About The Council of International Neonatal Nursing

О НАС

Совет международных неонатальных медсестер, Inc или COINN - это интересная организация, которая представляет медсестер, которые специализируются на уходе за новорожденными и их семьями или проявляют особый интерес к этой области ухода. COINN (Совет международных неонатальных медсестер, Inc), произносимое как «деньги-валюта» или «монета», действует во многом как деньги как метод обмена информацией между странами. COINN (Международный совет неонатальных медсестер, Inc) является частью растущего международного сообщества медсестер, которое представляет собой ресурс для медсестер, которые хотят сформировать национальную или местную организацию, разработать рекомендации по уходу или профессиональные стандарты или просто получить совет по вопросам ухода за новорожденными. .

Взаимодействие с другими людьми

Мы перечислили контакты по всему миру, которые готовы помочь вам с вашими индивидуальными вопросами. За последние десятилетия многие неонатальные медсестры со всего мира выразили заинтересованность во вступлении в Международный совет неонатальных медсестер. Неонатальные медсестры из Национальной ассоциации неонатальных медсестер (NANN) США, Национальной неонатальной ассоциации (NNA) Соединенного Королевства, Австралийского колледжа неонатальных медсестер (ACNN), Новозеландского колледжа неонатальных медсестер в Аотеароа (NNCA) и Канадская ассоциация неонатальных медсестер (CANN) совместно работает над решением общих и профессиональных проблем. Эти группы спонсировали 8 международных конференций по уходу за новорожденными, последняя из которых состоялась в Ванкувере, Канада.

Взаимодействие с другими людьми

Как признанные мировые лидеры в области ухода за новорожденными, мы стремимся способствовать совершенствованию ухода за новорожденными, способствовать развитию ухода за новорожденными как признанной мировой специальности, высоким стандартам ухода за новорожденными, повышению качества ухода за нашими пациентами и их семьями, уменьшению неравенства в отношении здоровья, и улучшение результатов здравоохранения. Мы были бы рады получить известия от вас. Посетите наш веб-сайт и узнайте, что мы можем предложить. Не стесняйтесь присылать комментарии или предложения по адресу: president@coinnurses.org .

COINN Mission

МИССИЯ

Чтобы способствовать совершенствованию неонатального ухода и здоровья младенцев и их семей, мы обслуживаем и выступаем в качестве международного лидера в разработке профессиональных стандартов ухода за новорожденными.

ИСТОРИЯ

COINN (Международный совет неонатальных медсестер, Inc), официально учрежденный в 2005 году, чтобы выступать в качестве международного органа по уходу и уходу за новорожденными. Это не индивидуальная организация, ориентированная на членство, а скорее группа, которая помогает в работе над глобальной политикой здравоохранения, защитой, наращиванием потенциала и развитием региональных сетей по всему миру для медсестер, которые специализируются на уходе за новорожденными и их семьями. Некоторые из ассоциаций медсестер стали членами COINN (Совет международных неонатальных медсестер, Inc), тем самым предоставив своим членам доступ к COINN (Совет международных неонатальных медсестер, Inc) для обучения, практики или исследований.

COINN (Совет международных неонатальных медсестер, Inc) является частью растущего международного сообщества медсестер, которое представляет собой ресурс для медсестер в развивающихся и развитых странах, которые хотят создать национальную или местную организацию, разработать руководящие принципы для ухода или профессиональных стандартов или просто хотят консультации по вопросам ухода за новорожденными.

На сегодняшний день представлено более 60 стран. COINN (Международный совет неонатальных медсестер, Inc) пытается через свои региональные сети связать человека с вопросом с региональным представителем в этой части мира. Причина в том, что можно лучше понять культуру и методы здравоохранения, если решать проблемы на региональном уровне.

COINN (Совет международных неонатальных медсестер, Inc) присоединился к Партнерству Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в области безопасного материнства и здоровья новорожденных и работает с Международным советом акушерок (ICM), Международной федерацией акушерства и гинекологии FIGO, International Педиатрическая ассоциация (IPA) для решения проблем на местном уровне, касающихся преждевременного зачатия в подростковом возрасте. Цель состоит в том, чтобы улучшить охрану здоровья матери и ребенка за счет использования глобальных ресурсов для работы на местном уровне на страновом уровне. COINN также был принят в качестве аффилированного члена Международного совета медсестер (ICN).

Взаимодействие с другими людьми

COINN (Международный совет неонатальных медсестер, Inc) был создан для продвижения высоких стандартов качества ухода за новорожденными и привержен принципам доказательной и научно-исследовательской практики на благо мировой общественности, а также для: 1) сбора и распространения информации обо всех вопросы, влияющие на вышеуказанные цели, и обмениваться такой информацией с членами и другими организациями, имеющими аналогичные цели. 2) Организовывать и обеспечивать или участвовать в организации и обеспечении проведения встреч, выставок и конференций в международном масштабе с личным присутствием или через другие средства массовой информации. 3) Обеспечение лидерства в области ухода за новорожденными, сотрудничая с другими соответствующими ассоциациями здравоохранения. 4) Содействовать развитию неонатального ухода в соответствии с требованиями конкретных стран, т. Е. Развитию национальной ассоциации, а также 5) Написание и публикация документов, поддерживающих практику здравоохранения, образование и политику по мере необходимости.

COINN
 
 

ГЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ

  • Превосходство в качественной неонатальной помощи, практике и образовании

  • Неонатальный уход как глобальная специализация

  • Уход, ориентированный на семью

  • Культурно-чувствительная забота

  • Уважение к различиям

  • Сострадание

  • Здоровая рабочая среда

  • Стандарты ухода, практики и образования

 

ЗРЕНИЕ

COINN (Международный совет неонатальных медсестер, Inc) представляет собой глобальное объединение в области ухода за новорожденными. Совет выступает единым фронтом, чтобы способствовать развитию неонатального ухода и улучшить результаты здравоохранения для наших пациентов и их семей во всем мире. Роль Совета - адвокат, разработчик политики, специалист по оценке качества, сотрудник здравоохранения, корпоративных и непрофессиональных групп, преподаватель медицинских работников, законодатели и непрофессионалы, а также лидер в области ухода за новорожденными.

Мы ценим и поддерживаем культурные различия и работаем над укреплением здоровья в контексте культурных норм и ценностей. Мы ценим технологии как поддержку нашей работы, но не за исключением человеческого прикосновения. Мы верим в сочетание искусства и науки медсестер для улучшения неонатального здоровья. Мы верим в целостный аспект ухода, который включает в себя все аспекты укрепления здоровья и профилактики заболеваний.

Мы поддерживаем развитие неонатального ухода на глобальном уровне как признанной специальности, предназначенной для младенцев и их семей. С этой целью мы развиваем сотрудничество с существующими национальными неонатальными или другими организациями медсестер, которые разделяют схожие ценности и убеждения.

COINN Values and Goals
 

МОНЕТЫ Устав

Нажмите, чтобы скачать

 
 
COINN Board of Directors
COINN

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ / ПЕРСОНАЛ

COINN President

КЛИНИЧЕСКИЙ A / PROF, КАРЕН УОКЕР, PHD, MN, BAPPSC, RGN, RSCN, MACN (АВСТРАЛИЯ)

ПРЕЗИДЕНТ

Клинический доцент Карен Уокер (Karen Walker) - старший научный сотрудник ...

COINN Treasurer

ДЕББИ О'ДОНОХУ, MS, RN (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)

Казначей

Дебби - заведующая медсестрой в отделении интенсивной терапии в Крайстчерче ...

COINN Board

МАРША КЭМПБЕЛЛ-ЙЕО PHD NNP-BC RN (КАНАДА)

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Доктор Марша Кэмпбелл-Йео ...

COINN Board

ДЖУДИ ХИЧКОК, РН
(НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Джуди Хичкок, дипломированная медсестра

Специализируясь на материнском ...

COINN Board

АНДРЕ НДАЯМБАЖ, MS, RN (РУАНДА)

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Андре является основателем и уполномоченным по фондам в совете ...

Shela_Hirani.jpg

DR SHELA HIRANI, PHD, RN, IBCLC (CANADA)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Dr Shela Hirani is an Associate Professor at the University of Regina, Canada...

COINN Vice President

ЛЕЙЛАНИ КАХОАНО

RN, (Гавайи, США)

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

Лейлани (Купаху-Марино) Кахо'ано в настоящее время разрабатывает ...

COINN Board

ТАНЯ ЕПИСКОП, BSCN, RN, MHM, CHE, (КАНАДА)

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Таня - операционный менеджер отделения интенсивной терапии в IWK ...

COINN Board

АНДРЕЯ КАСКАЕС, PHD, RN (БРАЗИЛИЯ)

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Андрея получила диплом неонатальной медсестры в университете ...

COINN Board

ТРЕЙСИ ДЖОНС, RN CHILD, BSC, HONS, MSC, ENNP
(ОБЪЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО)

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Трейси - преподаватель по уходу за новорожденными в Университете ...

COINN Board

DR. ДЖУЛИЯ ПЕТТИ, PhD, MSc, PGCE, RGN / RGN, PFHEA (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Юлия Петти - старший преподаватель отделения сестринского дела в университете ...

Screenshot 2022-12-06 at 18.39.26.png

DR MIKI KONISHI, (JAPAN)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Dr. Miki Konishi serves as a Professor at Dokkyo Medical University School of Nursing.

COINN Secretary

SUE PRULLAGE, DNP, ANP, NNP / PNP, -BC RN (РУАНДА)

СЕКРЕТАРЬ

Сью работает медсестрой с 1981 года и медсестрой неонатального и педиатрического отделения ...

COINN Board

МАРИНА БОЙКОВА, к.м.н., РН (РОССИЯ)

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Марина получила диплом медсестры в Школе ...

COINN Board

ВАКАКО МИНАМОТО ЭКЛУНД, DNP, APRN, NNP-BC

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Доктор Вакако Минамото Эклунд был клинически активен ...

COINN Board

КАРИН МАРИ, PHD, RN (ЮЖНАЯ АФРИКА)

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Я старший преподаватель кафедры сестринского дела ...

COINN Board

АГНЕС ВАН ДЕН ХУГЕН, PHD, RN (НИДЕРЛАНДЫ)

НЕИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Агнес - научная медсестра и клиническая медсестра в университете ...

COINN Board

КЭРОЛ КЕННЕР, PHD, RN, FAAN, FNAP, ANEF (США)

Исполнительный директор

Кэрол имеет более чем 35-летний опыт неонатальной / перинатальной / педиатрической помощи ...

COINN Board

МЭРИ БЛАНКЕНШИП ПОИНТЕР (США)

ДОЧЕРНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ГЛАВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Ниже вы найдете некоторые из наших партнерских организаций. Нажмите на изображение, чтобы узнать больше о каждой компании.

Мэри - уроженка Оклахома-Сити (США), у нее более 38 лет банковского / финансового права. Она...

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

About The Council of International Neonatal Nursing

ABOUT US

The Council of International Neonatal Nurses, Inc or COINN is an exciting organization that represents nurses who specialize in the care of newborn infants and their families or have a special interest in this area of nursing. COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc), pronounced just like the money-currency or a coin – acts much like money as a method of exchange of information among countries. COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) is part of the growing international community of nurses that represents a resource for nurses that want to form a national or local organization, create guidelines for care or professional standards or just want advice on neonatal nursing issues.

We have listed contacts worldwide that are ready and willing to help you with your individual queries. Over the past decades, many neonatal nurses from around the world have expressed an interest in joining the Council of International Neonatal Nurses. Neonatal nurses from the National Association of Neonatal Nurses (NANN) of the United States, the National Neonatal Association (NNA) of the United Kingdom, Australian College of Neonatal Nurses (ACNN), New Zealand Neonatal Nurses College of Aotearoa (NNCA) and the Canadian Association of Neonatal Nurses (CANN) have worked together to address common care and professional issues. These groups have sponsored 8 International Neonatal Nursing conferences with the latest in Vancouver, Canada.

As recognized global leaders in neonatal nursing care we are committed to fostering excellence in neonatal nursing, promoting the development of neonatal nursing as a recognized global specialty, high standards of neonatal care, enhancing quality of care for our patients and families, decreasing health disparities, and improving healthcare outcomes. We would love to hear from you. Please look at our website and see what we have to offer. Feel free to send comments or suggestions to: president@coinnurses.org.

COINN Mission

MISSION

To promote excellence in neonatal nursing and health outcomes for the infants and families we serve and to act as an international leader in development of professional standards of neonatal nursing.

HISTORY

COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) officially incorporated in 2005 to act as the voice for international neonatal nursing and care. It is not an individual membership driven organization but rather a group that assists in working on global heath policy, advocacy, building capacity, and developing regional networks throughout the world, for nurses who specialize in the care of newborn infants and their families. Some of the nursing associations have become members of COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) thus giving their members access to COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) for education, practice, or research.

 

COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) is part of the growing international community of nurses that represents a resource for nurses in developing and developed countries that want to form a national or local organization, create guidelines for care or professional standards or just want advice on neonatal nursing issues.

 

To date over 60 countries are represented. COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) attempts through its regional networks to link a person with a question to a regional representative in that area of the world. The rationale is that there may be better understanding of culture and health care practices if issues are handled regionally.

 

COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) has joined the World Health Organization (WHO) Partnership in Safe Motherhood and Newborn Health and is working with the International Council of Midwives (ICM), FIGO-International Federation of International Gynecology and Obstetrics, International Paediatric Association (IPA) to address issues on a local level that focus on pre-conception through adolescence. The goal is to improve maternal and child health care by using global resources to work locally at country level. COINN also was accepted as an affiliate member of the International Council of Nurses (ICN).

COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) was established to promote high quality standards of neonatal nursing practice and care and committed to evidence and research-based practice for the benefit of the global public and to: 1) Collect and disseminate information on all matters affecting the above purposes, and exchange such information with members and other bodies having similar purposes. 2) Arrange and provide for, or join in arranging and providing for, the holding of meetings, exhibitions, and conferences internationally-face-to-face or through other media. 3) Provide leadership in neonatal nursing by collaborating with other relevant healthcare associations. 4) Foster the development of neonatal nursing as requested in specific countries i.e. development of a national association and to 5) Write and publish documents that support health care practice, education, and policy as needed.

 
 

CORE VALUES

  • Excellence in quality neonatal care, practice, and education

  • Neonatal nursing as a global specialty

  • Family-centered care

  • Culturally sensitive care

  • Respect for differences

  • Compassion

  • Healthy work environments

  • Standards of Care, Practice, and Education

 

VISION

COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) represents global unity for neonatal nursing. The Council speaks with one strong voice to facilitate the growth of neonatal nursing and improve healthcare outcomes for our patients and families worldwide. The role of the Council is advocate, policy maker, quality evaluator, collaborator with healthcare, corporate, and lay groups, educator of health professionals, legislators, and lay public, and leader in global neonatal nursing.

 

We appreciate and support cultural differences and work towards health promotion with the context of cultural norms and values. We value technology as a support of our work but not to the exclusion of the human touch. We believe in the blend of the art and science of nursing to promote neonatal healthcare outcomes. We believe in the holistic aspect of care to incorporate all aspects of health promotion and disease prevention.

 

We support the development of neonatal nursing on a global level as a recognized specialty that is dedicated to infants and their families. To this end we foster collaboration with existing national neonatal or other nursing organizations that share similar values and beliefs.

 

COINN Bylaws

Click to Download 

 
 
COINN Board of Directors

BOARD OF DIRECTORS / STAFF

CLINICAL A/PROF, KAREN WALKER, PHD, MN, BAPPSC, RGN, RSCN, MACN (AUSTRALIA)

PRESIDENT

Clinical Associate Professor Karen Walker is a Senior Research...

DEBBIE O’DONOGHUE, MS, RN (NEW ZEALAND)

TREASURER

Debbie is the Nurse Manager of the NICU at Christchurch...

MARSHA CAMPBELL-YEO PHD NNP-BC RN (CANADA)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Dr. Marsha Campbell-Yeo...

JUDY HITCHCOCK, RN
(NEW ZEALAND)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Judy Hitchcock, Registered Nurse

Specialising in maternal...

ANDRE NDAYAMBAJE, MS, RN (RWANDA)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Andre is the founder and commissioner of funds in board...

CAROLE KENNER, PHD, RN, FAAN, FNAP, ANEF (USA)

CEO

Carole has over 35 years’ neonatal/perinatal/pediatric experience...

LEILANI KAHOANO

RN, (HAWAII, USA)

VICE PRESIDENT

Leilani (Kūpahu-Marino) Kahoʻāno is currently developing the...

TANYA BISHOP, BSCN, RN, MHM, CHE, (CANADA)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Tanya is the Operations Manager of the NICU at the IWK...

ANDRÉIA CASCAES, PHD, RN (BRAZIL)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Andreia received her neonatal nurse diploma from University...

TRACEY JONES, RN CHILD, BSC, HONS, MSC, ENNP
(UNITED KINGDOM)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Tracey is a lecturer in neonatal nursing at The University...

DR. JULIA PETTY, PhD, MSc, PGCE, RGN/ RGN, PFHEA (UNITED KINGDOM)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Julia Petty is a Senior Lecturer, Children's Nursing at University...

SUE PRULLAGE, DNP, ANP, NNP/PNP,-BC RN (RWANDA)

SECRETARY

Sue has been a nurse since 1981 and a neonatal/pediatric nurse...

MARINA BOYKOVA, PHD, RN (RUSSIA)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Marina received her nursing diploma from the School...

WAKAKO MINAMOTO EKLUND, DNP, APRN, NNP-BC

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Dr. Wakako Minamoto Eklund has been clinically active...

CARIN MAREE, PHD, RN (SOUTH AFRICA)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

I am a senior lecturer at the Department of Nursing Science...

AGNES VAN DEN HOOGEN, PHD, RN (THE NETHERLANDS)

NON EXECUTIVE DIRECTOR

Agnes is a nurse scientist and clinical nurse at the University...

MARY BLANKENSHIP POINTER (USA)

CHIEF FINANCIAL OFFICER

Mary is a native of Oklahoma City (USA) and has over 38 years of banking/finance. She is the...

AFFILIATE ORGANIZATIONS

Below you will find some of our affiliate organizations. Click on the image to learn more about each company.

 

501C 3 nonprofit.

Designed by:

CONTACT US
  • Facebook
  • Twitter
SITE LINKS
SOCIAL
  • Facebook
  • Twitter