COINN Educational Materials

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ВЕБИНАР ПО РЕТИНОПАТИИ недоношенности

Профессор Клэр Гилберт, доктор медицинских наук FRCOphth, профессор международного здоровья глаз в Лондонской школе гигиены и тропической медицины, Лондон, Великобритания, профессор Брейн Дарлоу, магистр медицины (Кантаб) FRCP FRACP, неонатолог, кафедра педиатрии, Университет Отаго, Крайстчерч, Новая Зеландия и профессор Грэм Куинн, доктор медицины, MSCE, лечащий хирург отделения детской офтальмологии Детской больницы Филадельфии, рады представить серию из трех видео-презентаций по ретинопатии недоношенных.

Эта серия охватывает:

1

2

3

Эпидемиология ROP

Первичная профилактика ROP

Скрининг и лечение ROP

COINN

Эпидемиология ROP профессора Клэр Гилберт

Вебинар Ретинопатия недоношенных для COINN 2 Первичная профилактика Копия 02

Как помочь младенцам дышать при рождении - Серия «Уход за новорожденными»

ВЕБИНАРЫ / ВИДЕО

Образовательные вебинары, разработанные COINN (Совет международных неонатальных медсестер), стали возможны благодаря неограниченным образовательным грантам от AbbVie (www.abbvie.com) .

Первые две образовательные проекты (онлайн уроки) являются Основными принципами Новорожденного оценки и неонатальных инфекций. Первый - «Основные принципы оценки новорожденных», представленный д-ром Кэрол Кеннер, исполнительным директором COINN (Международный совет неонатальных медсестер, Inc), с упором на оценку новорожденных при ограниченных технологических ресурсах. Второй семинар представляет Патриция Бромли, преподаватель Школы медсестер и акушерства Университета Тасмании, Австралия, и обсуждает патофизиологию, вопросы инфекционного контроля и стандартные методы гигиены. Первые два образовательных проекта доступны здесь .

Третья презентация (ниже на этой странице), представленная доктором Сьюзан Блэкберн, « Улучшение родительского воспитания» , посвящена важности воспитания детей в детских садах и отделениях интенсивной терапии.

 

ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ:

«Здоровая беременность. Все, что сейчас имеет значение » | скачать
Английское издание брошюры с множеством советов для будущих родителей (от EFCNI, 2015). Также доступно на немецком языке - бесплатно скачать здесь.

Взаимодействие с другими людьми

Американская ассоциация медсестер: Основы генетического и геномного сестринского дела: компетенции, учебные программы и индикаторы результатов , 2-е издание, 2009 г. | Скачать здесь

COINN (Совет международных неонатальных медсестер, Inc) была одной из 47 организаций медсестер, подтвердивших эти компетенции.

Британская ассоциация перинатальной медицины: Основной учебный план по клинической компетентности для неонатальных медсестер (2012 г.) | Скачать здесь

Справочное руководство по уходу за новорожденным (2004) Бека, Ганга, Голдмана и Лонга (Спасите детей) из Сети Здоровых Новорожденных | скачать

Забота о завтрашнем дне - Белая книга EFCNI по охране здоровья матери и новорожденного и последующему уходу | Скачать здесь

Утешение вашего ребенка в отделении интенсивной терапии, написанное всемирно известным экспертом доктором Линдой Франк, представляет собой руководство для родителей, которое поможет им узнать о своем младенце и боли. Бесплатный буклет доступен на английском и испанском языках. Доступна версия в формате PDF или iBOOKS | Скачать здесь

Отчет ЕС по сравнительному анализу недоношенных детей в Европе (также от EFCNI) (2009-2010 гг.) | Скачать здесь

Основной уход за новорожденными в малых больницах (2004 г.) | Скачать здесь

В этом документе основное внимание уделяется потребностям медсестер в больницах с ограниченными неонатальными ресурсами. Рисунки и схемы помогают медсестрам овладеть новыми навыками для детских садов уровня II (ясли промежуточного ухода).

Каждый новорожденный: план действий по искоренению предотвратимой смерти (обзор) | скачать

Мост семьи к заботливым рукам | интернет сайт

разработан, чтобы предоставить семьям предварительное руководство и знания, необходимые для привлечения членов команды по уходу и информированных защитников их ребенка. Наша программа поддержки семей облегчает личную связь между дородовыми семьями из группы повышенного риска и их медицинской бригадой, а также предоставляет родителям ценные ресурсы в рамках нашей программы NICU Ambassador RN, а также через модули, расположенные на портале для пациентов на нашем веб-сайте.

Глобальный альянс по предупреждению недоношенности и мертворождения (2010 г.) | скачать

7 отчетов, опубликованных Глобальным альянсом по предупреждению недоношенности и мертворождения (GAPPS) в BMC «Беременность в родах» в 2010 г., в которых освещается частота возникновения этой проблемы общественного здравоохранения, обсуждается эффективность основанных на фактических данных решений для ее решения и рассматриваются способы пропаганды. и мобилизовать ресурсы для того же.

Видеоролики сети «Здоровый новорожденный» о неонатальной / младенческой / материнской помощи | смотрите здесь

Таблица размеров новорожденных при рождении INTERGROWTH-21 | скачать для мальчиков или девочек

Стандарты веса, длины и окружности головы для гестационного возраста при рождении, специфичные для пола, которые дополняют существующие стандарты роста детей ВОЗ и позволяют проводить сравнения между популяциями. Для получения дополнительной информации посетите https://intergrowth21.tghn.org

Ланцетные статьи о выживании новорожденных (2005 г.) | скачать

Марш десятицентовиков: беременность и профиль здоровья | скачать

Бесплатное программное обеспечение, помогающее пациентам и медицинским работникам выявлять и обсуждать генетические факторы риска на основе семейного анамнеза. Изучите брошюру и найдите ресурс здесь .

Междисциплинарные рекомендации по уходу за недоношенными на поздних сроках (2013 г.) Национальной перинатальной ассоциации США | скачать

Национальная перинатальная ассоциация рада поделиться важными новыми рекомендациями по уходу за поздними недоношенными детьми. Этот новый инструмент для медицинских работников, родителей, кураторов и других лиц, осуществляющих уход за младенцами и детьми, родившимися 34–36 лет на сроке беременности 6/7 недель, содержит научно обоснованные рекомендации по ведению недоношенных новорожденных на поздних сроках от рождения до детства.

Neo-BFHI: Инициатива больниц, доброжелательных к ребенку для неонатальных отделений: три руководящих принципа и десять шагов для защиты, поощрения и поддержки грудного вскармливания : основной документ с рекомендованными стандартами и критериями - Никвист и др. (2015) с Рабочей группой Скандинавии и Квебека. доступно для скачивания | Скачать здесь

Таблицы ухода за новорожденными: ведение больных и маленьких новорожденных в больнице (2010 г.) , составленные организацией «Спасите детей», ЮНИСЕФ, Инициативой Лимпопо по уходу за новорожденными, Университетом Лимпопо | скачать

Таблицы ухода за новорожденными для ведения больных и маленьких новорожденных в больнице предназначены для использования врачами и медсестрами на уровне районных и региональных больниц и представляют собой готовые справочные материалы для оценки, классификации и лечения больных и маленьких новорожденных, а также представляют собой обзор. рутинного ухода, который следует оказывать всем новорожденным.

ЮНИСЕФ: Приверженность выживанию детей: новое обещание (Отчет о ходе работы за 2013 год) | Скачать здесь

ЮНИСЕФ: Что работает для детей в Южной Азии: Уход за новорожденными: обзор (2004 г.) | Скачать здесь

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ): Нормы роста детей | Скачать здесь

Новые графики роста ВОЗ основаны на исследовании более 8000 детей со всего мира, выросших в условиях, способствующих здоровому росту, таких как грудное вскармливание, здоровое питание и надлежащее медицинское обслуживание.

ВОЗ: Решение проблем новорожденных (2003 г.) | скачать

Также смотрите больше   по здоровью младенцев и матерей

ВОЗ; Марш десятицентовиков; Партнерство по охране здоровья матери, новорожденного и ребенка; Спасите детей: Рожденные слишком рано: глобальный доклад о действиях в отношении преждевременных родов скачать здесь

ВОЗ: Руководство по ВИЧ и вскармливанию детей грудного возраста (2010 г.) | скачать

Принципы и рекомендации по вскармливанию детей грудного возраста в контексте ВИЧ и резюме фактических данных

ВОЗ (2013): Межпрофессиональная совместная практика в области первичной медико-санитарной помощи: перспективы сестринского и акушерского дела и Отчет ВОЗ о прогрессе в области сестринского и акушерского дела за 2008-2012 гг. | скачать

Две публикации ВОЗ по сестринскому и акушерскому делу.

Инструмент оценки отмены (на нескольких языках) доступен для измерения больничных симптомов отмены опиоидов у младенцев (Калифорнийский университет в Сан-Франциско) | скачать

 

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Конференция по ультра-раннему вмешательству в Каролинском университете, Стокгольм, Швеция - март 2015 г.

Более 6 часов замечательных презентаций и дискуссий об ультра-раннем вмешательстве - бесплатный веб-семинар из Стокгольма, Каролинский университет. Шестая Стокгольмская конференция по доказательным (ультра) ранним вмешательствам для младенцев из группы риска была организована в марте 2015 года EFCNI (Европейский фонд по уходу за новорожденными) и EADCare (Европейская ассоциация по уходу за новорожденными). С презентациями конференции можно ознакомиться здесь: http: // ultra-Earlyvention.creo.tv/2015/sandning.

Детская больница Восточного Онтарио (CHEO) Исследовательский институт и Университет Оттавы - Будьте милы с младенцами / обезболивание новорожденных | посмотреть видео (на английском и французском языках )

На разных языках доступны несколько научно обоснованных обучающих видеороликов. Посмотрите видео об управлении неонатальной болью на португальском языке здесь , на испанском здесь и на Инуктитут здесь . Скоро появятся версии на мандаринском и арабском языках.

Глобальное здоровье до 2035 года: мир, объединяющий поколения | интернет сайт

Независимая комиссия из 25 известных экономистов и экспертов в области глобального здравоохранения со всего мира собралась с декабря 2012 г. по июль 2013 г., чтобы еще раз рассмотреть аргументы в пользу инвестиций в здравоохранение (отчет, опубликованный в The Lancet в декабре 2013 г.).

HealthPhone, Библиотека безопасного материнства и здоровья новорожденных | смотреть видео

HealthPhone ™ - это личная видео-библиотека и руководство по улучшению здоровья и питания для семей и сообществ, в том числе неграмотных, на их языке, распространяемое на мобильных телефонах.

Каждый новорожденный : план действий по прекращению предотвратимой смерти | смотреть видео

В этом видео рассказывается об основных причинах смертности новорожденных и вмешательствах, которые могут оказать влияние, а также о том, как план действий «Каждый новорожденный» обеспечит связи для изменений в странах с ограниченными ресурсами по всему миру. Вы также можете скачать обзор этой презентации (перейдите в раздел Материалы для скачивания)

Фильмы о медицинской помощи - посмотрите видео на разных языках о здоровье новорожденных | смотреть видео

Open Pediatrics - это бесплатный веб-ресурс для педиатров-клиницистов, в том числе неонатальных | смотреть видео

Спасем детей : выжить в первый день |   скачать

В 14-м ежегодном отчете "Состояние матерей мира" рассматривается критический первый день жизни, когда матери и новорожденные сталкиваются с величайшими угрозами выживанию.

Политическая декларация Ресифи о кадровых ресурсах здравоохранения : новые обязательства по обеспечению всеобщего охвата услугами здравоохранения (13 ноября 2013 г.) | Скачать здесь

Конференция по ультра-раннему вмешательству в Учебном центре NIDCAP больницы Каролинского университета 16 мая 2013 г.

Бесплатное и полное освещение этой конференции с акцентом на взаимодействие родителей и младенцев и долгосрочное влияние этих отношений на младенцев и родителей. Перейдите по этой ссылке ; вход в систему не требуется - просто нажмите кнопку воспроизведения! Раздаточные материалы и pdf также доступны благодаря Каролинскому учебному центру NIDCAP, EFCNI и EADCare и щедрой спонсорской поддержке со стороны AbbVie, Covidien, KANMED, Vygon, PulmieCare AB и других компаний.

* Используйте информацию на этой странице по своему усмотрению. COINN (Международный совет неонатальных медсестер, Inc) не несет ответственности за изменение содержания веб-сайтов. Вся предоставленная информация предназначена только для информационных целей и не является юридическим договором между COINN (Совет международных неонатальных медсестер, Inc) и любой организацией, если не указано иное. COINN (Совет международных неонатальных медсестер, Inc) не обязательно одобряет материалы, созданные и поддерживаемые различными источниками, внешними по отношению к COINN (Совет международных неонатальных медсестер, Inc).

 
Mother Holding Baby Finger
logo-schp_edited.png
the-sydney-children-hospital-network_edited.png

We are delighted to announce the Family and Infant Neurodevelopmental Care eLearning program is now live.

10% discount code

https://schp.org.au/fineaustralia

 

COINN 10% discount code: (for members only)

COINN Educational Materials

EDUCATIONAL MATERIALS

WEBINAR ON RETINOPATHY OF PREMATURITY
 

Professor Clare Gilbert, FRCOphth MD MSc , Professor of International Eye Health at the London School of Hygiene and Tropical Medicine, London, U.K , Professor Brain Darlow MA MD (Cantab) FRCP FRACP , Neonatologist, Chair of Paediatrics, University of Otago, Christchurch, New Zealand and Professor Graham Quinn, MD, MSCE, attending surgeon in the Division of Paediatric Ophthalmology at The Children’s Hospital of Philadelphia are pleased to share a series of three video presentations on Retinopathy of Prematurity .
 

This series covers :

1

2

3

The epidemiology of ROP

Primary Prevention of ROP

Screening and treatment of ROP

COINN

Epidemiology of ROP by Professor Clare Gilbert

Webinar Retinopathy of prematurity for COINN 2 Primary prevention Copy 02

Helping Babies Breathe at Birth - Newborn Care Series

WEBINARS/VIDEOS

 COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc)-developed Educational Webinars were made possible through unrestricted educational grants from AbbVie (www.abbvie.com).

 

The first two educational projects (online lessons) are Basic Principles of Newborn Assessment and Neonatal Infections. The first is Basic Principles of Newborn Assessment presented by Dr. Carole Kenner, Executive Director COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc), with the emphasis on assessment of the newborn when there are limited technology resources. The second seminar is presented by Patricia Bromley, lecturer from the School of Nursing & Midwifery at the University of Tasmania, Australia, and discusses the pathophysiology, infection control issues, and standard hygiene practices. The first two educational projects are available here.

 

The third presentation (below on this page), presented by Dr. Susan Blackburn,Enhancing Parenting, is about the importance of parenting in the special care nurseries and NICU.

 

OTHER RESOURCES:

EFCNI websitehttps://www.efcni.org/

 

World prematurity day and resourceshttps://www.efcni.org/activities/campaigns/wpd/wpdmaterial/

 

“A healthy pregnancy. All that matters now” | download
The English edition of the brochure with many tips for expecting parents (from EFCNI, 2015). Also available in German – for free download go here.

American Nurses Association: Essentials of Genetic and Genomic Nursing: Competencies, Curricula Guidelines, and Outcome Indicators, 2nd Edition, 2009 | download here

COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) was one of the 47 nursing organizations that endorsed these competencies.

 

British Association of Perinatal Medicine: A Core Syllabus for Clinical Competency for Neonatal Nurses (2012) | download here

 

Care of the Newborn Reference Manual (2004) by Beck, Ganges, Goldman and Long  (Save the Children) from Healthy Newborn Network | download

 

Caring for Tomorrow – the EFCNI White Paper on Maternal and Newborn Health and Aftercare Services | download here

 

Comforting Your Baby in Intensive Care written by internationally known expert, Dr. Linda Frank, is a guide for parents to help them learn about their infant and pain.  The free booklet is available in English and Spanish.  Either PDF or iBOOKS version is available | download here

 

EU Benchmarking report on prematurity across Europe (also re from EFCNI) (2009-2010) | download here

 

Essential Newborn Nursing for Small Hospitals (2004) | download here

This document focuses on the needs of nurses in hospitals that have limited neonatal resources.  Pictures and diagrams help nurses to learn new skills for level II nurseries (intermediate care nurseries).

 

Every Newborn: An Action Plan to End Preventable Deaths (overview) | download

 

Families’ Bridge to Caring Handswebsite

designed to provide families with anticipatory guidance and knowledge that is needed to be engaged members of the care team and informed advocates for their baby.  Our family-support program facilitates a personal connection between high risk antepartum families and their healthcare team, and provides parents with valuable resources through our NICU Ambassador RN program as well as through modules located in the patient portal on our website.

 

Global Alliance to Prevent Prematurity and Stillbirth (2010)download

7 reports published by the Global Alliance to Prevent Prematurity and Stillbirth (GAPPS) in BMC Pregnancy in Childbirth in 2010 to highlight the incidence of this public health concern, discuss the efficacy of evidence-based solutions to address it, and look at ways to advocate and mobilize resources for the same.

 

Healthy Newborn Network videos on neonatal/infant/maternal care | watch here

 

INTERGROWTH-21st Newborn Size at Birth Charts | download for boys or girls

 

Sex-specific standards for weight, length, and head circumference for gestational age at birth that complement the available WHO Child Growth Standards and allow comparisons across populations. For more information, please visit https://intergrowth21.tghn.org

 

Lancet Articles on Neonatal Survival (2005) | download

 

March of Dimes: Pregnancy and Health Profile | download

 

Free software to help patients and health professionals to identify and discuss genetic risk factors on the base of family health history. Explore the brochure and find the resource here.

 

Multidisciplinary Guidelines for the Care of Late Preterm Infants (2013) by National Perinatal Association, USA | download

 

The National Perinatal Association is pleased to share the important new guidelines for the care of late preterm infants. This new tool for healthcare providers, parents, case managers and others who care for infants and children born 34-36 6/7 weeks gestation, provides evidence-based recommendations of the management of late preterm infants from birth through childhood

 

Neo-BFHI: The Baby-friendly Hospital Initiative for Neonatal Wards: Three Guiding Principles and Ten Steps to protect, promote and support breastfeeding: core document with recommended standards and criteria  – by Nyqvist et al (2015) with Nordic and Quebec Working Group are available for download | download here

 

Newborn Care Charts: Management of Sick and Small Newborns in Hospital (2010) created by Save the Children, UNICEF, Limpopo Initiative for Newborn Care, Limpopo University | download

 

Newborn Care Charts for Management of Sick and Small Newborns in Hospital are designed to be used by doctors and nurses at the district and regional hospital level and provide a ready reference for assessment, classification, and treatment of sick and small newborns as well as an overview of routine care that should be provided to all newborns.

 

UNICEF: Committing to Child Survival: A promise Renewed (Progress Report 2013)download here

 

UNICEF: What Works for Children in South Asia: Newborn Care: an overview (2004) | download here

 

World Health Organization (WHO): Child Growth Standardsdownload here

The new WHO growth charts are based on a study of more than 8,000 children from around the world raised in environments that promote healthy growth, such as breastfeeding, healthy diets and adequate healthcare.

 

WHO: Managing newborn problems (2003) | download

Also see more on infant and maternal health

 

WHO; March of Dimes; The Partnership for Maternal, Newborn & Child Health; Save the Children: Born too soon: the Global Action Report on Preterm Birth download here

 

WHO: Guidelines on HIV and Infant Feeding (2010)download

Principles and recommendations for infant feeding in the context of HIV and a summary of evidence

 

WHO (2013):  Interprofessional Collaborative Practice in Primary Health Care: Nursing and Midwifery Perspectives and WHO Nursing and Midwifery Progress report 2008-2012 | download

Two WHO publications pertaining to nursing and midwifery.

 

Withdrawal Assessment tool (in multiple languages) is available for measuring hospital opioid withdrawal symptoms in babies (University of California San Francisco) | download

 

OTHER MATERIALS:

Ultra-Early Intervention Conference at the Karolinska University, Stockholm, Sweden – March 2015

 

Over 6 hours of wonderful presentations and discussions on ultra-early interventions – free webinar from Stockholm, Karolinska University.  The 6th Stockholm Conference on evidence based (ultra-) early interventions for infants at risk was hosted in March 2015 by EFCNI (European Foundation for Care of the Newborn Infant) and EADCare (European Association for Developmental Care). Presentations of the conference is available here: http://ultra-early intervention.creo.tv/2015/sandning

 

Children’s Hospital of Eastern Ontario (CHEO) Research Institute & University of Ottawa – Be sweet to babies/neonatal pain managementwatch video  (in English and French)

 

Several  evidence-based educational videos are available in different languages. Watch neonatal pain management in Portuguese here,  in Spanish here, and Inuktitut here. Mandarin and Arabic versions are coming soon.

 

Global Health 2035: A world Converging within a Generationwebsite

 

An independent commission of 25 renowned economists and global health experts from around the world came together from December 2012 to July 2013 to revisit the case for health investment (report published in The Lancet, on December, 2013).

 

HealthPhone, Safe Motherhood and Newborn Health Librarywatch videos

 

HealthPhone™ is a personal video reference library and guide to better health and nutrition practices, for families and communities, including the illiterate, in their language, distributed on mobile phones.

 

Every Newborn: An Action Plan to End Preventable Deaths | watch video

 

This video highlights the major causes of newborn mortality and interventions that can generate impact and how the Every Newborn action plan will provide the linkages for change in low-resource countries around the world. You can also download an overview of this presentation (go to Materials for download)

 

Medical Aid Films – check for videos in different languages on newborn health | watch videos

 

Open Pediatrics is a free of charge web source for pediatric clinicians, including neonatal specialty | watch videos

 

Save the Children: Surviving the First Day | download

 

The 14th annual State of the World’s Mothers report looks at the critical first day of life  when mothers and newborns face the greatest threats to survival

 

The Recife Political Declaration on Human Resources for Health: renewed commitments towards universal health coverage (November, 13, 2013) | download here

 

Ultra-Early Intervention Conference at the Karolinska University Hospital NIDCAP Training Center of May 16th, 2013

 

Free and full coverage of this conference with the focus on parent-infant interactions and long-term effects of these relationships on infants and parents. Follow this link; no login is needed – just click on play button! Handouts and pdf are available as well, thanks to Karolinska NIDCAP Training Center, EFCNI and EADCare and generous sponsor support from AbbVie, Covidien, KANMED, Vygon, PulmieCare AB, and other companies.

 

* Use the information on this page at your discretion. COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) does not bear responsibility for changing contents of the websites. All information provided is for informational purposes only and does not constitute a legal contract between COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) and any organization unless otherwise specified. COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc) does not necessarily endorse the materials created and maintained by a variety of sources external to COINN (Council of International Neonatal Nurses, Inc)